Аккредитация
ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ
1. Аккредитация представителей средств массовой информации (далее СМИ) на выставки, конференции, конгрессы, форумы и другие события, организованные компанией ООО «Агентство стратегических программ», осуществляется в соответствии с Законом Российской
Федерации «О средствах массовой информации» и настоящими Правилами в целях упорядочения работы представителей СМИ на мероприятиях.
2. Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на всех мероприятиях, организованных компанией ООО «Агентство стратегических программ». Аккредитация действует на каждое событие отдельно (выставка, конгресс, форум и другое) в течение срока его проведения.
3. Право на аккредитацию имеют журналисты, фотокорреспонденты, телеоператоры российских СМИ, зарегистрированных в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», а также иностранные журналисты, аккредитованные при МИД России.
4. Оргкомитет любого мероприятия имеет право ограничить число аккредитованных журналистов, отказать в аккредитации представителю СМИ, предоставившему о себе сведения, не соответствующие действительности, не прошедшего процедуру аккредитации в установленные сроки, нарушившего правила работы на мероприятии.
5. Представители СМИ, желающие принять участие в освещении мероприятий, подают заявку на аккредитацию (далее – Заявка) через официальный сайт компании. В Заявке необходимо заполнить все поля аккредитационной формы. Заявки, не отвечающие требованиям настоящего пункта, к рассмотрению не принимаются.
Аккредитация начинается за две недели и заканчивается за один день до начала каждого мероприятия, если не установлены специальные правила аккредитации.
Телекомпаниям, планирующим освещать мероприятия, необходимо указать номера редакционных машин для въезда на территорию Ленэкспо по электронному адресу: pr@worldcharityforum.com.
6. Регистрация аккредитованных журналистов и выдача беджей производится на стойке «Регистрация СМИ» при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных пресс-службы компании ООО «Агентство стратегических программ» и предъявлении редакционного удостоверения или редакционного задания.
7. Аккредитованный представитель СМИ имеет право:
• присутствовать на деловых и выставочных мероприятиях;
• получать информацию о программе мероприятий;
• осуществлять видео- или фотосъемку на территории проведения мероприятия;
• использовать все сервисы, предназначенные для работы журналистов;
• при наличии пресс-центра работать в нем в период проведения мероприятия, используя его
инфраструктуру;
• участвовать в пресс-конференциях, брифингах и других пресс-мероприятиях.
8. Аккредитованный журналист обязан:
• носить при себе бедж в течение всего времени работы на мероприятии;
• при осуществлении профессиональной деятельности предъявлять по первому требованию
редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия
журналиста;
• не вмешиваться в ход мероприятия, если оно не организовано специально для прессы;
• обеспечивать достоверность информации;
• соблюдать правила, которые определены для мероприятий, не осуществлять
фото/видеосъемку по требованию представителей служб безопасности мероприятия;
• при использовании официальной информации, цитировании высказываний участников
мероприятий готовые материалы должны содержать упоминание названия мероприятия и
источник полученной информации.
9. Наличие аккредитации не подразумевает присутствия на мероприятиях, требующих
специальных приглашений.
10. В ряде случаев может действовать специальная аккредитация, объявление о которой будет
опубликовано на официальном сайте компании в разделе «Пресс-центр».
ПОЛИТИКА УПОМИНАНИЙ
При использовании официальной информации и цитировании высказываний участников
Форума готовые материалы должны содержать упоминание Международного форума World Charity Forum и источник полученной информации или ссылку на сайт Форума (http://worldcharityforum.com), если информация взята с сайта. Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в копируемую (цитируемую) информацию не допускается.
• Печатные СМИ / радио – любая программа или интервью, записанные на территории
проведения World Charity Forum, должны содержать упоминание о World Charity Forum (текст или
эмблема/логотип), его организаторах и устроителях.
• Телевидение – любая программа или интервью, записанные на территории проведения
World Charity Forum, должны содержать упоминание о
World Charity Forum (текст или эмблема/логотип), его
организаторах и устроителях.
• Интернет-публикации – любая статья или интервью, написанные в ходе работы или по итогам
World Charity Forum, должны содержать упоминание о World Charity Forum (текст или эмблема/логотип), его организаторах и устроителях.
• Фотографии – любая выпущенная фотография должна содержать упоминание о World Charity Forum в изображении или в подписи (текст или эмблема/логотип).
• Блоги / социальные сети – при использовании официальной информации, полученной в рамках
участия в World Charity Forum, и цитировании высказываний участников World Charity Forum
(цитирование участников Форума должно происходить с их личного согласия) готовые
материалы, размещаемые в Интернете (блоги, социальные сети и др.), должны содержать
достоверные факты.
Организаторы Форума не несут ответственности за высказывания участников блогосферы и
социальных сетей.
ООО «Агентство стратегических программ» информирует, что имеет право на использование
текста статей, фото- и видеоматериалов, полученных или созданных представителями СМИ во
время подготовки или проведения мероприятий World Charity Forum, со ссылкой на авторов данных материалов.
Политика конфиденциальности
Настоящая политика обработки персональных данных составлена
в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных.
Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных
о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов
интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
5. Правовые основания обработки персональных данных
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст